«Беллегпром» запустит мультибрендовую онлайн-площадку

Председатель концерна
«Беллегпром» Татьяна Лугина подвела итоги 2020 года и рассказала порталу
«Беларусь сегодня», с какими результатами отрасль пришла к 2021 году.

Как отметила глава концерна, ситуация в мире и стране
подталкивает наших руководителей и их коммерческие службы более активно искать
новые формы продвижения, заниматься развитием интернет-торговли, которая стала
действенным инструментом и как никогда актуальным. Например, если раньше люди в
возрасте не прибегали к онлайн-сервисам, то сегодня это является
необходимостью. Научились выбирать, заказывать, приобретать и возвращать
товары.

На данный момент в системе концерна действует 16
интернет-магазинов, сообщила глава концерна. Чтобы покупатель смог комплексно
ознакомиться с ассортиментом всех предприятий концерна и приобрести товары
белорусского легпрома, мы разрабатываем мультибрендовую площадку, где будут
представлены мужская, женская, детская одежда, бельевой трикотаж, домашний
текстиль, товары галантереи, фарфоровые изделия и другое. Запустить площадку
намерены в первом квартале 2021 года. Планируется также, что появится и
мобильное приложение.
«Конечно, в связи с небольшой емкостью отечественного рынка площадка окажется
не настолько крупной, как известные международные интернет-магазины. Тем не
менее полагаем, что это правильный инструмент презентации и продвижения наших
производителей», – отметила Татьяна Лугина.

источник riamoda.ru