Интернет-магазин La Redoute внедрил систему маркировки товаров

Французский интернет-магазин La
Redoute завершил проект по внедрению системы маркировки товаров на платформе «iDocs:
Маркировка» группы компаний «Корус Консалтинг».

Как говорится в сообщении российской компании, на текущий
момент магазин получил полностью интегрированное в ИТ-инфраструктуру решение,
которое передает данные о движении товаров в государственную учетную систему.

La Redoute уже давно развивается на российском рынке,
предлагая покупателям эксклюзивные европейские бренды модной одежды и обуви, а
также товары для интерьера. Перед компанией стояла задача защитить продаваемую
продукцию от контрафакта и обеспечить соответствие новым требованиям
правительства РФ.

Интеграционное решение »iDocs: Маркировка»
соответствует требованиям регулятора, позволяет интегрироваться с
основными ERP-системами и настраиваться под специфические бизнес-процессы
компаний. Проект реализовали в два этапа: к июлю 2020 года обеспечили
автоматизацию процесса маркировки обуви, а до 1 декабря 2020 года – текстиля.
После этого проект был передан на сопровождение для своевременного обновления
системы в соответствии с изменениями со стороны законодательства.

Сейчас в новой системе работают как сотрудники компании La
Redoute во Франции (в том числе, производственный отдел), так и специалисты
провайдера логистических услуг и российского представительства компании.

«Особенность проекта заключается в том, что все товары La
Redoute реализуются через интернет, специализация компании – дистанционная
торговля, по которой у российского регулятора не были утверждены четкие
требования к процессам. Несмотря на повышенную сложность проекта, мы смогли
уложиться в установленные сроки и помогли компании поддержать важную
функциональность ко вступлению требований законодательства в силу», –
отмечает Наталья Семичастнова, заместитель генерального директора ГК «Корус
Консалтинг».

источник www.riamoda.ru