Косметика, женская одежда и обувь входят в число наиболее востребованных праздничных подарков

KupiVip опубликовал статистику по
самым популярным товарам, которые россияне покупают к Новому году.

Как говорится в сообщении компании, наибольшим спросом среди
покупателей маркетплейса пользуются товары для дома, досуга и отдыха,
косметика, женская одежда и обувь.

«Такие показатели связаны, с одной стороны, с потребностью
приобретать новогодние подарки, с другой – с необходимостью встречать праздник
дома. Покупательское поведение россиян в этом году во многом было продиктовано
пандемией, и мы продолжаем наблюдать ее влияние и сейчас, в период подготовки к
новогодним праздникам», – отметил CEO KupiVip Олег Минаев.

В частности, товары для красоты и здоровья часто приобретают
в качестве новогодних подарков. Косметика для женщин показала больший процент
роста, чем для мужчин: 152% против 58%. Чаще всего заказывали SPA-наборы, кремы
для рук и лица.

Лидерами топ-категорий, как и в прошлом году, остаются
женская одежда и обувь. А среди брендов, показавших наибольший рост: U. S. POLO
ASSN., Jog Dog, Vitacci. Кроме того, хорошие показатели продемонстрировали Rio
Verti, Love Republic, Zarina и Befree – новые бренды, присоединившиеся к
платформе KupiVip в этом году.

В список категорий с положительной динамикой продаж год к
году также вошло женское и мужское нижнее белье. А среди премиум-брендов в
лидерах Emporio Armani, Versace Collection, Philipp Plein, Tommy Hilfiger, Marc
Cain.

Хотя 1 января россияне собираются встречать дома, желание
празднично выглядеть в новогоднюю ночь никто не отменял: женщины активно
покупают платья. Например, в декабре они чаще всего заказывали одно из вечерних
платьев Love Republic серо-блестящего цвета (именно с таким оттенком астрологи
рекомендуют встречать 2021-й год металлического быка). Популярностью также
пользуются ювелирные украшения (+34%).

источник www.riamoda.ru