Маркированные товары стало возможно оформлять в одной накладной

Как сообщила руководитель товарной
группы центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Вера Волкова, теперь
продавцы маркированных товаров теперь могут оформлять их вместе.

Такое заявление, говорится в сообщении организации, она
сделала в рамках прямой линии по маркировке легкой промышленности.

По словам эксперта, у бизнеса был запрос на то, чтобы
оформлять универсальные передаточные документы на несколько товарных групп. «В
ноябре «Оператор-ЦРПТ» совместно с рабочей группой по легкой промышленности
провел ряд экспериментов, тестирований с мультитоварными документами. На
сегодняшний момент ГИС МТ поддерживает работу по ряду документов, возможно
оформление универсального передаточного документа на несколько товарных групп,
в частности, обувь, шины и покрышки, духи и туалетная вода, предметы одежды,
постельное белье, фотокамеры, кресла-коляски, велосипеды и велосипедные рамы.
Все эти группы могут учувствовать в одном УПД, к тому же система ГИС МТ
обрабатывает мультитоварные декларации на товары», — сказала Вера Волкова.

В системе производителю, дистрибьютору или магазину
нужно регистрироваться один раз – это бесплатно. Если кто-то начинает работать
со второй или третьей товарной группой, то нужно просто открыть к ней доступ в
личном кабинете.

По словам руководителя департамента улучшения
процессов и управления качеством ООО «Купишуз» (Ламода) Натальи Сутягиной, в
настоящее время компания уже работает с тремя товарными группами – обувь,
парфюмерия, одежда и текстиль.

«Внедрением маркировки обуви компания занимается с 2018
года, за это время компания смогла оптировать все бизнес-процессы для
максимального соответствия новым правилам маркировки и качеству товаров на
таможне. С учетом того, что наша компания является не только ретейлером, но и
импортером, а основные товары у нас производятся на территории Европы, было
принято решение создать логистический хаб, который позволяется поштучно
принимать товар и маркировать его на месте. Что касается маркировки остатков,
мы идем на встречу всем нашим партнерам и поставщикам, поднимаем все
мастерданные, которые требуются при описании товара, соответственно, количество
возвратов у нас близится к нулю», — отметила Наталья Сутягина.

источник www.riamoda.ru