Мужской новогодний образ в этом году обойдется дороже, чем женский

Lamoda опубликовала итоги
исследования, проведенного совместно с сервисом СберУслуги. Как говорится в
сообщении компании, российские мужчины тратят больше денег на новогодний образ,
чем женщины.

Прежде всего, отмечают в компании, в первые две недели
месяца заметно выросли продажи вечерних платьев (в 2,5 раза) и клатчей (в 1,5
раза). Самый популярный цвет платья –– чёрный, а клатча – серебристый. А вот
туфли и декоративную косметику в декабре покупали реже, чем в ноябре.

В среднем женский новогодний образ в этом году (вечернее
платье, туфли и клатч) стоил 8100 рублей. Среди самых востребованных
бьюти-услуг (спрос на них в декабре – вдвое больше, чем в ноябре) у женщин –
маникюр и новая стрижка. В среднем это обходится в 3 100 тысяч рублей. Таким
образом, женский новогодний образ в среднем выйдет 11 200 рублей.

Интересно, что мужской образ, согласно данным совместного
исследования, стоит на 300 рублей дороже – 11 500 рублей. Средняя стоимость
мужского костюма в этом году (брюки, ботинки и рубашка) составила 9800 тыс.
рублей.

Еще 1 700 рублей уходит на новую стрижку и уход за бородой
или усами. К слову, мужская стрижка – самая популярная услуга в области красоты
за весь последний год.

Также в декабре мужчины покупают больше рубашек (на 10%),
галстуков (на 27%) и бабочек (на 31%). В топе цветов – синий.

источник www.riamoda.ru