Бренды Fendi, Dolce & Gabbana, Etro намерены проигнорировать виртуальную Неделю моды

Бренды Fendi, Dolce & Gabbana и Etro проведут
традиционные физические показы на Неделе мужской моды в Милане с 15 по 19
января 2021 года — вне зависимости от эпидемиологической ситуации, сообщает profashion.ru.

Большинство
марок, в том числе Ermenegildo Zegna, Prada, Tod’s и MSGM, адаптируется к
карантинной ситуации, презентуя коллекции сезона осень-зима 2021/22 в цифровом
формате. Некоторые, например, Giorgio Armani, организуют приватное дефиле для
избранных клиентов в собственных штаб-квартирах. Коллекция Giorgio Armani в
свете последних тенденций также станет внесезонной и будет включать в себя как
зимние, так и летние предметы гардероба.

На данный момент
утверждены следующие показы Недели: Fendi выйдет на подиум 16 января, Etro 17
января, французский бренд верхней одежды K-way впервые устроит дефиле в Милане
16 января.

Об участии в
Неделе мужской моды заявили 37 брендов, включая дебютантов Dima Leu, Vaderetro;
Dalpaos; Dhruv Kapoor, Tokyo James.

Все цифровые
мероприятия будут доступны на онлайн-платформе Итальянской палаты моды,
партнера Недели и предстоящего Миланского кинофестиваля моды.

источник riamoda.ru