«Юничел» сосредоточится на повышении эффективности производственной деятельности

Челябинская швейная фабрика «Юничел»
подвела итоги 2020 года. Как говорится в сообщении компании, несмотря на
падение продаж и снижение покупательской способности россиян, год заканчивается
для фабрики не настолько плохо, как изначально ожидалось.

«Полтора месяца простоя, как в производстве, так и в
торговле, вызванного режимом изоляции, сказалось на всех показателях российской
обувной компании «Юничел», – отметили в компании.

В результате производство завершает период с отставанием в
82-83% к уровню прошлого года. Что касается продаж, то их объем составил 88-89%
от показателей прошлого года. Полученный доход от реализации продукции составил
97%.

Такого результата удалось достичь за счет продажи остатков и
удержания доступных цен. »Упали доходы и покупательская способность людей.
Потребителю нужны были невысокие цены и в результате он проголосовал за нас
рублем, — говорит генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир
Денисенко. — Вместе с тем, за счет того, что большинство фирменных магазинов
развиваются в формате стритритейла, их положение оказалось более выигрышным в
условиях пандемических ограничений, нежели у обувных сетей, представленных в
торговых центрах — траффик там не восстановился до сих пор».

Уходящий кризисный год компания называет временем выживания,
которое, тем не менее, было потрачено с пользой, чтобы сделать задел на
следующий год. «Мы сосредоточили свой фокус внимания на повышении
эффективности. Во-первых, завершили пилотный проект в рамках федеральной
программы по повышению производительности труда. Усовершенствовали рабочий
процесс на отдельных потоках, а в следующем году нам предстоит масштабировать
этот опыт на все предприятие целиком», — отметил Владимир Денисенко.

Логичным продолжением этой работы стало обновление
производства. В уходящем году компанией приобретено высокотехнологичное
оборудование на сумму 130 млн рублей. В том числе программное обеспечение для
компьютерного моделирования обуви в формате 3D. Машины для автоматического
раскроя, без изготовления резаков, кожевенных, текстильных и синтетических материалов,
а также несколько швейных и заготовочных автоматов, которые будут собирать
самые сложные, трудоемкие модели. Все это, по замыслу руководства компании,
будет способствовать значительному улучшению ассортимента и повысит спрос в
следующем году.

Что касается торговли, ее тоже в ближайшее время ждет
оптимизация. Точнее сказать, она уже началась в этом году. »Закрытие ждет
торговые точки с высокой арендой и низкой рентабельностью в пользу магазинов в
других регионах, где мы более востребованы. В уходящем году мы уже опережающе
закрыли 40, а открыли порядка 30 магазинов. В планах на следующие 12 месяцев
закрыть 15, а открыть не меньше 20-25 торговых точек. Мы не можем содержать
неэффективные магазины, потому что держим небольшую торговую надбавку, чтобы цена
была приемлемой для покупателей. За счет этого, а также высокого качества
натуральной кожи мы удерживаем позицию и остаёмся лучшими в России поэтому
показателю», — сообщил Владимир Денисенко.

источник www.riamoda.ru