Сайт Westfalika перешел на работу в формате маркетплейса

OR Groupзапустила обновленную версию сайта westfalika.ru. Как
говорится в сообщении ритейлера, в дальнейшем сайт будет функционировать и в
формате онлайн-маркетплейса.

Проект реализован в рамках стратегии компании по развитию онлайн-продаж и увеличению их доли в розничной выручке компании. Разработку новой версии онлайн-платформы выполнил IT-департамент OR Group.

На сайте работают новые фильтры и сортировки для удобного
поиска нужных товаров, есть возможность добавлять товары в избранное и в лист
ожидания, а также переработан каталог товаров, который имеет возможность
масштабирования за счет партнерских товаров.

«Мы учли все моменты, которые касаются удобства пользования
и совершения покупок: теперь на сайте есть обновленный личный кабинет с новым
функционалом мониторинга статуса по заказам, пользователи смогут рассмотреть
товары более детально, так как мы разместили крупные, качественные фотографии в
карточках товаров. Также есть возможность купить понравившийся товар из поста в
Instagram, для этого на сайте мы добавили новый инструмент — Instashop, — отметила Светлана Землякова,
руководитель розничного отдела OR Group. — Новый сайт поможет стать еще
ближе к нашим покупателям и позволит увеличить онлайн-продажи в новом году».

OR Groupпоследовательно
реализует программу по развитию основных площадок для онлайн- и мобильных
продаж. В целом в ближайшие пять лет компания планирует увеличить долю
онлайн-продаж в розничной выручке до 50%.

Фотография предоставлена компанией.

источник riamoda.ru