Zenden Group запустил новый формат магазинов обуви

Обувной ритейлер Zenden Group, управляющий
магазинами обувной розницы Zenden, Mascotte и Thomas Munz, запустил новый
розничный формат. Магазин в новой концепции под брендом Digital Fashion Lounge
(FAGE) открылся в ТРЦ «Каширская Плаза», сообщает shoes-report.ru.

В новой рознице
на покупателя воздействуют сразу по нескольким каналам — через мобильное
приложение, мониторы в диванах-лаунжах, трансляции и презентации товара в
стрим-зоне, оборудованной в витрине пространства.

Торговое
пространство магазина предполагает несколько вариантов зон для примерки обуви,
в том числе зоны, оборудованные планшетами, которые позволяют ознакомиться со
всем ассортиментом обувных брендов холдинга и его партнеров. В магазине Fage в
одном пространстве представлена обувь всех брендов из портфеля Zenden Group –
Zenden, Mascotte и Thomas Munz, а в перспективе ассортимент может быть еще
расширен за счет обуви сторонних партнерских брендов.

Действующая
IT-система позволяет покупателю в случае отсутствия пары нужного размера,
оперативно заказать обувь с доставкой на дом или в розничную точку (для
самовывоза).

В следующем году
ретейлер собирается открыть до пяти магазинов в новой концепции. Они будут
отличаться друг от друга размером торгового пространства — от 400 до 1200 кв.м.

источник riamoda.ru