Количество партнеров маркетплейса OR Group на конец ноября превысило 705

OR Groupпредставила предварительные операционные результаты за
ноябрь 2020 года.

Как говорится в сообщении ритейлера, валовая стоимость
товаров компании в ноябре 2020 года увеличилась на 3% — до 1,44 млрд руб. по
сравнению с 1,4млрд руб. в октябре 2020 года.

Неаудированная выручка за ноябрь 2020 года составила 1 147
млн рублей, при этом розничная выручка по итогам ноября 2020 года достигла 665
млн рублей, показав незначительное снижение к октябрю 2020 года — на 0,3% (667
млн рублей — показатель октября).

В ноябре оптовая выручка уменьшилась на 53% по сравнению с
ноябрем 2019 года и составила 253 млн руб. Снижение объясняется тем, что
франчайзинговые партнеры уменьшили объемы закупа в осенне-зимний период, так
как весенние коллекции не были распроданы из-за закрытия непродовольственных
магазинов в связи с пандемическими ограничениями.

OR Group продолжает совершенствовать
бизнес-модель и увеличивать продажи партнерских товаров в розничной сети и на
онлайн-площадке westfalika.ru. В ноябре выручка по проекту «Продаем»
(реализация товаров партнеров по модели маркетплейса) выросла на 25% по
сравнению с октябрем 2020 года и составила 205 млн руб. (31% от розничных
продаж).

Число партнеров платформы на конец ноября превысило 705
компаний. В целом за 11 месяцев 2020 года компания реализовала почти 1,8 млн
партнерских товаров. Наиболее маржинальной, быстро растущей и популярной из
новых категорий являются товары для дома, в которых 80% выручки приходится на
посуду, текстиль и мелкую бытовую технику

В ноябре группа наблюдала дальнейший рост доли
интернет-продаж в розничной выручке: по итогам ноября 2020 года доля
увеличилась до 24%, по сравнению с 20% в октябре 2020 года; объем онлайн-продаж
достиг 160 млн рублей. В конце октября заработала обновленная версия мобильного
приложения Westfalika.ru.

OR Group усиливает сервисную составляющую
бизнеса и увеличивает выручку по направлению денежных займов, которая по итогам
ноября составила 230 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному месяцу
2019 года — 14%. На конец ноября портфель по денежным займам увеличился на
24,7% год к году— до 3,009млн руб. Средняя сумма займа в ноябре выросла на
30,8% — до 28 745 рублей.

Число участников программы лояльности «Арифметика»
продолжает расти: за 12 месяцев он составил 12,1% —до 2,821 млн человек, по
сравнению с 2,518 млн участников на конец ноября 2019 года. 54% покупок за
ноябрь 2020 года было совершено с использованием карт лояльности.

источник riamoda.ru