Самыми популярными ювелирными изделиями в новогодний период стали обручальные кольца и религиозные украшения

По статистике компании
«585*Золотой», в первые две недели января 2021 года в России больше других
приобретали обручальные кольца и религиозные украшения.

При этом, говорится в сообщении компании, средний чек
остался практически неизменным (он прирос всего на 0,14%). В декабре 2020 года
средняя цена покупки одного ювелирного изделия упала почти на 10% по сравнению
с аналогичным периодом в прошлом году.

Самым популярным изделием в ювелирной сети в декабре
традиционно стали золотые кольца с бриллиантами. Их продажи существенно
увеличились в этот период – более чем на 10%. Часто такие кольца приобретают,
чтобы сделать предложение руки и сердца. И это торжественное событие часто
совпадает с новогодними праздниками. При этом, уже в январе 2021 года в
количестве продаж преобладали серьги.

Накануне православного Рождества на 151% выросли продажи
религиозных украшений бренда «Вырица».

В топ-5 самых продаваемых украшений в декабре и январе вошли
золотые изделия: цепочки (+15% по отношению к аналогичному периоду прошлого
года), браслеты (+9%), кольца с фианитом (+8%) и серьги с бриллиантом,
изумрудом, рубином, сапфиром (+7,7%).

Менее других в праздничные периоды (всего 0,5 – 3% роста
количества покупок) показали продажи ювелирных изделий из серебра (кольца,
серьги, подвески, шармы), а также эмалированные и керамические украшения.

источник riamoda.ru