Компания Mango объявила о закрытии бренда Violeta

Испанская компания Mango приняла решение отказаться
от дальнейшего развития бренда Violeta, специализирующегося на производстве и
продаже одежды plus-size, сообщает malls.ru.

Совет директоров
Mango назвал вынужденной мерой отказ от бренда Violeta by Mango, который был
представлен на рынке в 2014 году.

На фоне
продолжающейся пандемии, которая в 2020 году привела к закрытиям тысяч
магазинов в США, Европе и других ключевых рынках, компания проводят масштабную
реструктуризацию и отказывается от менее рентабельного бизнеса.

Вместе с тем, инициатива
по продвижению коллекций женской одежды plus-size не будет закрыта
окончательно. В течение полугода дизайнеры Mango будут активно работать над
интегрированием разработок Violeta в основной бренд Mango Woman.

Таким образом, к
2022 году размерная линия Mango для женщин будет расширена до 54 размера, в то
время как сегодня одежда отшивается в размерах от 32 до 48 европейского, что
соответствует 38-54 в России.

источник riamoda.ru