Бренд H&M и компания NeXR Technologies сообщили о разработке виртуальной примерочной

Технология позволит клиентам бренда примерять одежду
из новых коллекций на основе цифрового изображения, сообщает malls.ru.

В тестовом
режиме новая виртуальная примерочная будет представлена летом 2021 года.
Клиентам H&M будет предложено отсканировать свое тело, чтобы получить
персональный аватар. Далее, с использованием специального мобильного приложения
клиенты смогут присваивать своему цифровому изображению различные предметы
одежды, что облегчит им принять решение о покупке.

Технология
является результатом сотрудничества между NeXR Technologies и H&Mbeyond,
берлинской инновационной лабораторией H&M, которая отвечает за разработку и
тестирование продуктов и услуг ритейлера. Технология также будет использована
для того, чтобы определить влияние на покупательское поведение при возврате
товаров.

«Мы всегда ищем
инновационные решения и технологии, которые делают процесс покупки в розничной
торговле более привлекательным и захватывающим, — прокомментировал Оливер Ланге
из H&Mbeyond. В рамках пилотного проекта мы хотим вместе с нашими клиентами
проверить, могут ли «»цифровые примерочные» помочь им выбрать стиль и
размер одежды и, в конечном счете, принять решение о покупке».

источник www.riamoda.ru