Бренд Levi’s и компания Target объявили о сотрудничестве

Американский бренд одежды и обуви Levi Strauss &
Co. и Target, американская компания, управляющая сетью магазинов розничной
торговли промтоварами, объявили о сотрудничестве, сообщает profashion.ru.

Помимо предметов
домашнего обихода, в коллекцию, состоящую из 100 наименований, вошли: знаковые
джинсовки Levi’s, пижамы, одежда для домашних животных и аксессуары.

Предметы декора
созданы с использованием вторичного стекла, также коллекция сертифицирована
лицензиями Fair Trade USA, Goodweave и FSC Wood.

«Стратегическое
партнерство, такое как наша работа с Levi’s, уже давно является ключевой частью
успеха Target, позволяя предлагать нашим гостям самые лучшие национальные
бренды, — прокомментировала вице-президент и директор по мерчандайзингу Target
Джилл Сандо. — Благодаря этому партнерству мы можем предложить коллекцию
уникальных предметов, которые отражают ценности и дизайнерское мастерство
брендов Target и Levi’s».

Коллекция
поступит в продажу 28 февраля и будет доступна только в розничной сети Target

источник www.riamoda.ru