Ритейлер American Eagle планирует закрыть около 200 магазинов одежды

Ритейлер по продаже одежды и аксессуаров American
Eagle намерен закрыть от 200 до 250 магазинов, расположенных в основном в
торговых центрах, сообщает new-retail.ru.

Помимо
существенного сокращения розничной сети American Eagle на 30% — до 600
физических магазинов, компания планирует расширить сеть другого своего бренда —
Aerie в сегменте нижнего белья до 400 в 2021 году, а затем — до 500-600 к 2023
году.

Уравновешивание
сферы влияния брендов группы прокомментировал финансовый директор компании,
сказав, что «это история двух брендов». Он ожидает прироста продаж в обоих
сетях. Долгосрочная финансовая цель — вырастить бизнес Aerie до 2 млрд долларов
США, одновременно работая над увеличением прибыли в бренде одежды.

Согласно
прогнозам, выручка Aerie в четвертом квартале 2020 финансового года вырастет на
20%, в то время как доход American Eagle упадет. Руководство считает, что
быстрый рост бренда Aerie делает из него сильного конкурента по отношению к
бренду Victoria’s Secret.

Долгосрочные
цели к 2023 финансовому году относительно выручки составляют 5,5 млрд долларов,
операционной прибыли — 550 млн долларов при увеличении маржи на 10%.

источник riamoda.ru