Adidas начал процесс по продаже бренда Reebok

Немецкий производитель спортивной одежды и
аксессуаров Adidas AG начал процесс по продаже принадлежащего ему американского
Reebok, сообщает ria.ru.

В рамках
разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas завершил оценку
стратегических альтернатив для Reebok. В результате компания решила начать
формальный процесс, нацеленный на продажу Reebok.

С первого
квартала в финансовой отчетности Adidas подразделение Reebok будет обозначаться
как актив, предназначенный для продажи. Компания намерена сосредоточиться на
укреплении лидирующих позиций на международном рынке.

Ранее
гендиректор Adidas Каспер Рорштед неоднократно опровергал сообщения о том, что
хочет продать бренд Reebok. Он закрыл магазины со слабыми показателями и принял
меры для сокращения расходов. После того как Reebok к началу 2019-го наконец
восстановил прибыльность, Рорштед выразил надежду, что теперь он сможет
обеспечить рост продаж за счет новых линеек спортивной обуви, таких как
CrossFit Nano и FloatRide Run.

Однако новый
удар нанесла пандемия Covid-19, от которой бренд Reebok пострадал больше, чем
Adidas: если во втором квартале 2020 года выручка Adidas снизилась на 33
процента, то продажи Reebok упали на 42 процента.

источник riamoda.ru