Продажи российских брендов на AliExpress за пять месяцев оказались единичными

Восприятие потребителями AliExpress как продавца дешевой
продукции препятствует маркетплейсу продвигать бренды российских дизайнеров. В
рамках их совместного проекта с площадкой было продано лишь несколько десятков
товаров, сообщает РБК.

Крупнейший по аудитории российский маркетплейс AliExpress
прошлой осенью анонсировал проект «Запуск»: площадка привлекла к сотрудничеству
около полутора десятков российских дизайнеров. Cпециальные лимитированные
коллекции для «Запуска» создали марки Outlaw Сreative, Sintezia, «Кружок»,
«Антон Лисин», Fusion, Turbo Yulia и Future is Nown. Чуть позже к проекту присоединились бренды Parole
by Victoria Andreyanova, Fceight, Brevno, Husky wear, Exclaim, St. Friday Sock
Store.

Затраты на производство линеек и съемки лукбука AliExpress
взял на себя. Во сколько обошелся проект, компания не раскрывает, лишь отмечая,
что условия для всех брендов были равными.

Дизайнерская продукция продается как в демократичной ценовой
категории, так и в высоком сегменте — часть вещей стоят свыше 15 тыс. руб.

Согласно размещенной на сайте AliExpress информации,
совокупно было продано менее полусотни вещей. На странице каждого бренда
пользователь может самостоятельно проверить количество проданных и доступных к
покупке вещей в каждой из представленных позиций.

источник riamoda.ru