Компания Mango представила концепцию магазина в средиземноморском стиле

Устойчивое развитие, энергоэффективность и архитектурная
гармония с окружающей средой – основные направления деятельности бренда,
сообщает компания.

В новом имидже,
отражающем ДНК и философию Mango, акцент сделан на средиземноморской культуре и
стиле жизни. В оформлении магазина преобладают тёплые тона и нейтральная
цветовая палитра, используются натуральные и экологичные материалы – керамика,
камень, древесина, мрамор, эспарто и кожа. Все магазины компании оборудованы
энергоэффективными системами освещения и климатизации.

В течение следующих
месяцев новый имидж бренда можно будет увидеть в нескольких флагманских
магазинах Mango в главных европейских городах.

Компания Mango основана в Барселоне в 1984
году. В Центре дизайна El Hangar в районе Палау-солита-и-Плегаманс каждый год
создается более 18 тыс. моделей одежды и аксессуаров. Фирменные магазины Mango
общей площадью в 803 тыс. кв. метров расположены в 110 странах.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru