Лаура Росо Видрекин запустила платформу Kids o’Clock, позволяющую арендовать и продавать детскую одежду

Бывший байер платформы Net-a-Porter и Moda Operandi,
а также сети люксовых универмагов Harvey Nichols, Лаура Росо Видрекин запустила
собственную платформу по аренде и перепродаже детской одежды Kids o’Clock,
сообщает profashion.ru.

После 10-летнего
опыта работы в закупе коллекций для крупнейших люксовых ритейлеров, Лаура
всерьез озаботилась разрушительными последствиями текстильных отходов, что
сподвигло её открыть собственный экологически устойчивый бизнес замкнутого
цикла.

Ассортимент ресейл-шеринг-площадки
представлен как люксовыми брендами, среди которых — Christian Dior, Chloé и Bon
Point, так и масс-маркетом, в том числе Zara, Petit Bateau, H&M. Помимо
одежды, на платформе можно перепродать или арендовать игрушки, коляски и прочие
детские товары. Кроме стандартных фильтров поиска, возможно выбрать актуальное
состояние вещи — от новой до среднего качества.

Пользователи
могут загружать товар для перепродажи самостоятельно или же оформить подписку
за 60 фунтов стерлингов для привлечения профессиональной помощи, включая
предметную фотосъемку товара, от команды Kids o’Clock.

источник riamoda.ru