Опубликован календарь событий 35-й выставки CPM – Collection Premiere Moscow

Новый сезон CPM – Collection Premiere Moscow
посвящён реинтеграции индустрии моды. С 22 по 25 февраля 2021 года в ЦВК
«Экспоцентр» на Красной Пресне 550 брендов из 17 стран представят
байерам коллекции сезона осень-зима 2021/22, сообщают организаторы.

22 февраля в 11:00, павильон 4.1 – Официальный
старт нового сезона CPM. С
приветственной речью выступят:

  • Томас
    Штенцель, генеральный директор компании «Мессе Дюссельдорф Москва»,
    организатора выставки
  • Паскуале
    Терраччано, посол Италии в России
  • Франческо
    Пенсабене, директор Иче Москва, отдел по развитию торгового обмена посольства
    Италии в России
  • Маттиас
    Фишер, первый советник, руководитель отделов экономики, энергетики, финансов и
    науки посольства Германии в Москве

22–24 февраля с 11:00 до 17:00, павильон
4.1–
25-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF). В числе спикеров в RFRF примут участие эксперты компаний Best Logistic, PFSolutions, 1C-Архитектор бизнеса и Ivolga. Соорганизаторами выступят:

  • Fashion Consulting Group (аналитические отчёты и прогнозы, 22
    февраля)
  • Медиа-холдинг
    PROfashion (панельная
    дискуссия о маркировке одежды, 23 февраля)
  • Telegram-канал «Fashion Прокачка»
    (семинары по e-commerce, 23 февраля)
  • Retail.ru (семинары по ритейлу, 24 февраля)

24 февраля в 18:00, павильон 4.1– Презентации
работ 10 финалистов VII
Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, организуемого при
поддержке «Ткани Престиж». В состав жюри проекта вошли 20 fashion экспертов: Ольга Михайловская,
Светлана Тегин, Александра Калошина, Людмила Норсоян и другие.

В рамках программы поддержки дизайнеров в CPM во второй раз примет участие грузинский
бренд George
Shaghashvili.
Яркий представитель течения dark
fashion,
чьи коллекции признают во всём мире и освещают в Vogue, презентует новинки сезона FW21/22 на стенде CPM Designerpool (павильон 7.3).

Создавать атмосферу модного праздника на площадке
организаторам помогают бренды Mary Kay, Colla Gen, Nanoasia, интерьерные ароматы «Третье чувство», а также celebrity management агентство PR Trend.

Организаторы
CPM – Collection Premiere Moscowобозначают
незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в
соответствии с требованиями Роспотребнадзора и актуальными протоколами ЦВК
«Экспоцентр». Посещение выставки осуществляется по индивидуальным электронным
билетам при регистрации через официальный сайт www.cpm-moscow.com.

Афиша предоставлена организаторами.

источник riamoda.ru