Студентка ИвГПУ и предприниматель из Иванова запустили собственный бренд одежды Mosso

Студентка ивановского политеха Хелена Тадессе и
предприниматель Ольга Ерзамаева открыли в Иванове собственный бренд одежды Mosso,
который объединяет моду и экологию, сообщает «Известно.ру» со ссылкой на
страницу кафедры дизайна костюма и текстиля им. Н.Г. Мизоновой в «ВКонтакте».

Как рассказала основатель бренда Ольга Ерзамаева, изначально
это был магазин винтажной одежды, но недолго, так как хотелось стремительно
развиваться и создавать свое. Через некоторое время в качестве креативного
директора и дизайнера девушка пригласила в свою команду Хелену Тадессе и уже
вместе они открыли свой бренд уникальной одежды Mosso.

«Финансовые вложения были минимальные, даже очень, но мы
решили рискнуть и, мне кажется, не напрасно», — говорит Ольга Ерзамаева. Через
инстаграм-аккаунт одежду ивановских дизайнеров начали замечать стилисты, модные
журналы и медийные личности.

«80% изделий нашего бренда — апсайклинг. Это «креативное
переосмысление», трансформация использованных предметов в новые дизайнерские
решения. Метод, который объединяет моду и экологию. Остальные 20% — это
лимитированные коллекции или коллаборации», — рассказала Хелена Тадессе.

Большое внимание модных журналов, таких как Be In Open,
вызвала последняя коллекция, разработанная Хеленой Тадессе в сотрудничестве с
ХБК «Шуйские ситцы». «Коллекция за счет симметричного дизайна платьев отсылает
к идеям сестринства, т. к. женщины все время находятся во взаимодействии друг с
другом, оказывают друг другу помощь. Платья и брюки выполнены из шуйских
ситцев, которые продаются в магазине при фабрике. Их прообразами являются
ситцевые халаты и сарафаны швей и ткачих Шуи и Иванова. Эта коллекция стала
переосмыслением традиционного ситцевого платья, роли силы и сексуальности в
жизни женщин сегодня», — отметила дизайнер.

По словам Ольги Ерзамаевой, сейчас идет работа над новыми
креативными коллекциями, планируется расширить штат, чтобы основная часть
команды полностью смогла сконцентрироваться на творческой части бренда.

Фотография: «Известно.ру».

источник riamoda.ru