Экобренд LetHed представил коллекцию одежды из переработанных материалов

18 февраля 2021 года в баре «Вермутерия Re» в Москве состоялась презентация экологичной коллекции-коллаборации молодого
российского
sustainable-бренда LetHed,сообщает компания.

В коллекцию вошли худи в стиле унисекс, футболки и
свитшоты, футболки kimono конусообразного графичного силуэта с удлинённым
просторным рукавом. Цветовая палитра коллекции: насыщенный чёрный, белый, цвет
крафтовой бумаги, травяной, пломбир и розовый персик. Детали: мотивационные
нашивки «Press Pause», «Show me your changes»,
«We don’t have planet B», которые можно менять по настроению.

Все изделия изготавливаются из
хлопка и recycled-полиэстера. Хлопок используется первичным, а полиэстер изготавливается
из переработанных материалов. Фабрика собирает утилизированную одежду из
полиэстера, которая потом проходит процедуру вторичной переработки: её разделяют
на волокна и изготавливают из них пряжу для будущей ткани.

В
создании коллекции-коллаборации экобренда LetHed принимала участие Анна Коломоец,
автор проекта.

«Технология recycle позволяет
минимизировать затраты на первичное производство (не нужно производить
первичное волокно, например, хлопок), а брать уже готовые (вторичные)
материалы. Эта технология только набирает свою популярность, поэтому задача
всех, кто делает recycling-вещи, популяризировать это, нести в массы и сделать
производство дешевле, так как сейчас такие recycle-ткани в закупке на 15%
дороже обычных. И наша цель – внедрить эту технологию и показать её
жизнеспособность. Производя recycle-одежду уже сейчас, мы делаем вклад в наше
будущее – будущее нашего производства, будущее наших ресурсов и будущее нашей
экологии», – рассказывает Анна Коломоец.

До конца года создатели бренда планируют выпуск
курток-трансформеров и ветровок, которые будут также созданы по технологии recycle.

Коллекция доступна в интернет-магазине lethed.ru и
офлайн в дизайн-квартале «Флакон» в сторе Rig Raiser.

LetHed – российский sustainable-бренд одежды
из recycle-материалов. Название LetHed c датского переводится как «лёгкость,
простота, удобство». Стиль, удобство и защита окружающей среды – главные
принципы, которые лежат в основе философии бренда. Партнёром и венчурным
инвестором проекта выступает лидер российского рынка по производству товаров
для здорового сна «Аскона», которая приветствует и поддерживает проекты,
направленные на улучшение экологической ситуации в стране и в мире.

Фотографии предоставлены компанией.

источник riamoda.ru