На выставке «CJF – Детская мода-2021. Весна» обсудили пути увеличения офлайн-продаж

В рамках деловой программы выставки «CJF
– Детская мода-2021. Весна» прошел семинар «Как увеличить
офлайн-продажи и лояльность покупателей детских товаров в новых условиях рынка».

Как говорится в сообщении «Экспоцентра», в рамках семинара эксперт-практик
по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, основатель АrtEZ
Academy Анна Баландина выступила с презентацией, в которой были
разобраны основные практические кейсы по формированию успешного
магазина-бренда.

Спикер рассказала о том, как изменились покупатели после
пандемии, как поменялось отношение к вещам и магазинам. «Вещи можно купить
онлайн, и это будет дешевле. А офлайн-магазин сегодня – это не просто торговая
точка с товаром, а дизайн-пространство. Поэтому, чтобы покупатель приходил и
возвращался, нужно создать визуальную оправу для своего товара», – подчеркнула
Анна Баландина.

Почему необходимо сделать акцент на визуальной истории?
Почему новое поколение покупателей – поколение Y и Z – готовы идти в
офлайн-магазины и зачем? Как создать из магазина отдельный бренд? Какие ошибки
визуального мерчендайзинга серьезно влияют на падение продаж – эти и многие другие
практические вопросы были рассмотрены на семинаре.

Анна Баландина подробно раскрыла понятия «золотой цветовой
формулы», «золотых торговых уровней», отдельно рассмотрела варианты группировки
и зонирования товара в магазине. На семинаре был представлен алгоритм
превращения магазина в бренд. Отдельно спикер поделилась советами, как
правильно выбрать и где установить манекены, чтобы они работали в любой
сезон.

источник riamoda.ru