Puma и Peanuts представили совместную коллекцию обуви, одежды и аксессуаров

Коллекция обуви, одежды и аксессуаров для взрослых и детей с
изображением персонажей художника-карикатуриста Чарльза М. Шульца создана
брендом Puma в партнёрстве с ежедневным комиксом Peanuts («Мелочь пузатая»),
сообщает компания.

В капсулу для взрослых вошли классические
модели Puma, футболки, обувь, шапки и рюкзак. Вещи украшены изображениями Чарли
Брауна, Снупи и остальных героев Peanuts и сценами из баскетбола.

Детская капсула включает
головные уборы, рюкзаки и классические спортивные костюмы T7. Основная обувь,
Mirage Mox и Ralph Sampson, доступна в размерах для детей младшего, дошкольного
и школьного возрастов.

Коллекция Puma x Peanuts доступна в России
c 25 февраля на сайте ru.puma.com, в магазине Puma в ТЦ «Мега Белая
Дача», в Puma Select в универмаге «Цветной», торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк»,
на сайте Lamoda, в магазинах партнёров Brandshop, Street Beat, Rendez-Vous, а
также в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Puma – один из ведущих мировых спортивных
брендов по разработке, созданию, выводу на рынок и продаже обуви, одежды и
аксессуаров. Компания основана в 1948 году, её штаб-квартира находится в
немецком городе Херцогенаурах. Puma Group владеет брендами Puma, CobraGolf и
Dobotex. Компания распространяет свою продукцию более чем в 120 странах и
насчитывает более 14 тыс. сотрудников по всему миру.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru