Бренд Reebok презентовал кампанию Club C Legacy «Твоё время. Твоё наследие»

Героями кампании в России
стали хип-хоп исполнитель MC Сенечка, арт-директор бренда женской одежды 2Mood Полина
Подплетенная и этичный лайфстайл-блогер Марианна Давтян, сообщает компания.

В
рамках кампании Reebok представил новые кроссовки Club C Legacy с полупрозрачной промежуточной
подошвой и верхом из текстиля и кожи. В апреле 2021 года коллекция Club C
Legacy пополнится моделями из линейки ReeCycled, верх которых минимум на 30%
изготовлен из переработанных материалов.

Кроссовки Club C Legacy доступны
на Reebok.ru и в магазинах бренда.

Reebok International Ltd.
со штаб-квартирой в Бостоне (штат Массачусетс, США) является ведущим мировым
дизайнером, продавцом и дистрибьютором одежды, обуви и оборудования для спорта,
фитнеса и повседневной жизни. Компания разрабатывает продукты, технологии и
программное обеспечение для постоянного развития, достижения максимальных
спортивных результатов и реализации собственного потенциала.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru