«Эвотор» ввел в оборот свыше 7 млн кодов маркировки для одежды и домашнего текстиля

Как говорится в сообщении компании,
в сервисе «Маркировка остатков» для смарт-терминалов «Эвотор» эмитировано и
введено в оборот более 7 млн кодов маркировки для одежды и домашнего текстиля.

«В отличие от обувной розницы, по товарам легпрома переход
на маркировку был более плавным. Предприниматели учли опыт обувников. Если
обувная розница маркировала остатки и обновляла кассовое оборудование и
программы буквально в последние дни, то предприниматели, торгующие одеждой и
домашним текстилем, начали готовиться к изменениям уже за месяц до дедлайна. К
примеру, в декабре прошлого года и январе этого года мы увидели резкий рост
объемов трейд-ин программы обмена старых аналоговых касс на смарт-терминалы
«Эвотор», адаптированные под продажи маркированного товара», ― отметил директор
по маркировке «Эвотор» Вячеслав Предыбайло.

С 1 января стала обязательной маркировка ряда товаров
легпрома: кожаной одежды, трикотажных и вязаных блузок для женщин и девочек,
пальто, курток и плащей, постельного белья и полотенец. Предприниматели могли
промаркировать свои товарные остатки до 1 февраля 2021 года.

Сервис «Маркировка остатков» для смарт-терминалов «Эвотор»
был разработан для обувной розницы и запущен в декабре 2019 года. Особенность
сервиса в том, что он позволяет заказывать и печатать коды прямо со
смарт-терминала, так что предпринимателям не нужен ноутбук или компьютер на
точки для маркировки остатков.

источник riamoda.ru