Компания Mango выпустила новую коллекцию в честь Международного женского дня

Капсульной коллекцией,
созданной в сотрудничестве с мексиканской художницей Анной Леови, Mango отдаёт дань
уважения женщинам и их достижениям, а также рассказывает о самых талантливых из
них, сообщает компания.

Праздничная коллекция включает две женские футболки и
сумку-шоппер, изготовленные из экологически устойчивых материалов и оформленные
в стиле иллюстраций художницы. «Как в моих произведениях, так и в жизни меня всегда
вдохновляет сочетание силы и чувствительности в женской природе, – делится Анна
Леови. – Возможность представить мои работы в такой важный день имеет для меня
особое значение. Я давно являюсь поклонницей бренда Mango, и для меня большая честь
сотрудничать с ним, чтобы отдать дань уважения женщинам и поддержать их в
борьбе за равноправие».

Все доходы от продажи коллекции поступят в фонд Висенте Феррера (FVF) и
пойдут на поддержку проектов в сфере равноправия полов на юге Индии. В
настоящее время фонд FVF работает над тем, чтобы обеспечить равные возможности
для женщин в сфере образования и экономики, а также бороться против любых форм
насилия над женщинами и стимулировать развитие, независимость и активное
участие женщин во всех сферах общества. Компания Mango непрерывно сотрудничает
с фондом Висенте Феррера с 2005 года и приняла участие в самых разных проектах
и инициативах этой организации.

Компания Mango основана в Барселоне в 1984 году. В Центре дизайна El
Hangar в районе Палау-солита-и-Плегаманс каждый год создается более 18 тыс.
моделей одежды и аксессуаров. Фирменные магазины Mango общей площадью в 803
тыс. кв. метров расположены в 110 странах.

Фотографии предоставлены
компанией.

источник riamoda.ru