Латвийские дизайнеры примут участие в Парижской неделе моды, которая пройдет в цифровом формате

Три латвийских fashion-бренда –
Natalija Jansone, Nolo и Inch2 примут участие в цифровом шоуруме на виртуальной
платформе Le New Black в период Парижской недели моды, которая начинается 1
марта, сообщает mixnews.lv.

2020 год дал
технологический толчок дизайнерам и представителям индустрии моды в целом,
стали возможны невиданные ранее феномены — онлайн недели моды и digital-образы.

Проект на
платформе Le New Black позволит модельерам получить новый опыт цифровых продаж
и презентации изделий в виртуальном пространстве. Организаторам выступили бельгийские
партнеры MAD и Flanders DC. Такая возможность появилась благодаря
международному проекту United Fashion, задача которого – помогать молодым
брендам открывать доступ к новым рынкам и покупателям по всей Европе. Бельгия
завершает череду проведения дизайнерских шоурумов United Fashion вслед за
Берлином, Ригой, Скопье, Лиллем и Лиссабоном.

«В условиях,
когда отменены многие главные мировые выставки fashion-индустрии
и закрыты офлайн магазины, цифровые презентации коллекций — это фактически
единственная возможность продолжать и развивать свой бизнес. Я надеюсь, что
участие в таком известном шоуруме, как Le New Black, поможет нашим дизайнерам
получить не только текущие заказы, но и обрести новых долгосрочных партнеров и
закупщиков. Пожелаем им в этом удачи», — уверена Елена Страхова, президент
Балтийской Федерации моды, официального партнера United Fashion в Латвии и
странах Балтии.

Шоурум продлится
до июля 2021 года и объединит коллекции 30 отобранных европейских марок.

источник riamoda.ru