На выставке «CJF – Детская мода-2021. Весна» прошел Торговый форум с Центром закупок сетей™

В рамках выставки «CJF –
Детская мода-2021. Весна» прошел 21-й торговый форум с Центром закупок сетей™ «Рынок
детских товаров в период ковид», сообщает «Экспоцентр».

В рамках мероприятия
специалисты-практики дали обзор рынка детских товаров, деформированного
пандемией. Рассказали о новых трендах и покупательских предпочтениях,
доставшихся в наследство от 2020 года, обсудили, на что делают ставку ритейлеры
в кризисном 2021 году и какие товары ждут от поставщиков в первую очередь.
Кроме того, они рассказали о типичных ошибках поставщиков при вхождении в торговые
сети.

Фокус-сессия «Онлайн как спасательный круг во время «пандемийной
качки»: как прокачать продажи детских товаров в интернете и не бояться новых
волн» была посвящена работе с блогерами. Как небольшому поставщику детских
товаров найти амбассадоров, чтобы сотрудничать выгодно? Как продвигать и
продавать детский бренд в Instagram, VKontakte и Facebook? Участникам форума
рассказали, как сделать соцсети мощным каналом продаж.

Вторая часть форума была посвящена непосредственно
переговорам поставщиков с закупщиками торговых сетей для поставщиков детских
товаров. Более 20 розничных сетей и интернет-магазинов приехали в Центр закупок
сетей на выставке «CJF – Детская мода-2021», чтобы обновить ассортимент своих
магазинов.

В ходе переговоров поставщики узнавали о спросе на свой
товар и могли понять, соответствует ли он требованиям сетей. Проводили
презентацию товара для лиц, принимающих решения о закупках и заключали договора
поставки.

источник riamoda.ru