Российский бренд одежды Bosco di Cilegi и платформа Farfetсh объявили о сотрудничестве

Онлайн-платформа по продаже модных товаров Farfetсh заключила соглашение о
сотрудничестве с брендом модной одежды класса «люкс» Bosco di Cilegi, сообщает
shoes-report.ru.

В ходе
сотрудничества онлайн-платформа получит доступ к розничным активам Bosco в
России, а российский ритейлер сможет нарастить собственные онлайн-продажи.

Bosco di Cilegi
управляет московским универмагом ГУМ и сетью из 200 монобрендовых бутиков
модной одежды и аксессуаров, расположенных на центральных торговых улицах
российской столицы. За счет физической розницы партнера Farfetсh рассчитывает
нарастить свое присутствие на российском рынке. Российским клиентам Farfetch
партнерство с Bosco di Ciliegi даст возможность получать ускоренную доставку с
уже включенными в конечную стоимость товаров пошлинами.

Bosco di Cilegi
в ходе партнерства в свою очередь
получит доступ к операционной платформе и сервисам и клиентской базе
онлайн-маркетплейса. В настоящее время сотрудничество двух игроков
ограничивается рамками стран, входящими в зону Таможенного союза, но в
перспективе, по словам основателя Farfetch Жозе Невеша, Bosco di Cilegi получит возможность экспорта и продажи
товаров во всех 190 странах присутствия люксового онлайн-ритейлера.

источник riamoda.ru