В 2020 году число активных пользователей Lamoda достигло 3,6 млн человек

Онлайн-ритейлер Lamoda опубликовал финансовые
и операционные результаты за четвертый квартал и полный 2020 год.

Как говорится в сообщении компании, в отчетном периоде
Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям:

  • по итогам 2020 года Lamoda показала прибыльность по
    скорректированному показателю EBITDA, который достиг 2,4 млрд рублей.
  • чистый оборот (NMV) в четвертом квартале 2020 года вырос
    на 30,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 18 млрд
    рублей. Рост по итогам всего года составил 32,3%, чистый оборот за год достиг
    57,1 млрд рублей.
  • валовая прибыль в четвертом квартале достигла 5,6 млрд
    рублей, показав рост на 37%. По итогам 2020 года валовая прибыль выросла на
    31,2% – до 17,7 млрд рублей.
  • число активных пользователей платформы в 2020 году
    достигло 3,6 млн человек, что на 21% больше, чем годом ранее.

Основными драйверами роста бизнеса в 2020 году стали
активный приток новых клиентов, развитие партнерских отношений с fashion и
lifestyle брендами, подкрепленное развитием fashion-маркетплейса.

В четвертом квартале 2020 года наиболее заметный рост показали
товары для спорта, премиальный сегмент и детские товары, в том числе
премиальные линейки детской одежды.

Lamoda продолжила расширять линейку премиальных брендов в
отчетном квартале, чистый оборот в этой категории вырос на 56%. В 4 квартале к
Lamoda присоединилось около 20 новых премиальных марок, среди которых Bogner
Fire+Ice, Alberta Ferretti, Philosophy Di Lorenzo Serafini, Rochas и другие.

Клиенты Lamoda в четвертом квартале активно продолжали
покупать товары для красоты, лидером по динамике роста стала парфюмерия –
чистый оборот в этом сегменте вырос на 136%. В 4 квартале к Lamoda
присоединилось более 60 известных косметических брендов – Nyx Professional
Makeup, Vilhelm Parfumerie New York, Elemis, Lierac, Uriage, Kilian Paris,
Sesderma, Neutrogena, Johnson’s Baby и другие.

Кроме того, чистый оборот брендов одежды, обуви и
аксессуаров, представленных только на Lamoda и в собственных каналах, за год
вырос на 42%. Lamoda продолжает оставаться ключевым онлайн партнером для таких
брендов, как Intimissimi, Calzedonia, Falconeri, Tezenis, Vagabond, Polo Ralph
Lauren, Max Mara Group, Sandro, Maje, Adidas by Stella McCartney, Adidas x Ivy
Park, Jordan, Levi’s, Kenzo, Nike, Tommy Hilfiger.

Все большее число брендов выбирают сотрудничество с Lamoda
по модели маркетплейса. В 4 квартале к маркетплейсу подключились такие бренды,
как I Am Studio, Hunkemoller, Boggi Milano, Braun, Make Up Factory, Rowenta,
Redmond. Чистый оборот в сегменте маркетплейса в 2020 году вырос в 2 раза по
сравнению с 2019 годом.

источник riamoda.ru