Участникам выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна» рассказали о новой системе мотивации продавцов

В заключительный день работы 25‑й
юбилейной международной выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна» прошел семинар
«Программа мотивации продавцов эффективного fashion-бизнеса», сообщает «Экспоцентр».

Эксперт по стратегическому управлению fashion-бизнесом,
основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers
School Мария Герасименко выступила с презентацией, посвященной
основным мотивационным инструментам для выстраивания эффективной работы с
персоналом в розничных магазинах.

«Как правило, цели владельцев магазинов и цели продавцов не
совпадают, – подчеркнула Мария Герасименко, – что ведет к непониманию и низким
результатам продаж». Спикер предложила участникам семинара рассмотреть новую
систему мотивации, которая позволит кардинально изменить отношение продавцов к
своей работе и заметно увеличит продажи.

Эксперт рекомендовала уделить значительное внимание
нематериальной мотивации продавцов, использовать социально-психологические
приемы, творчество и баланс свободного/рабочего времени. Среди наиболее
популярных и эффективных методов предлагалась организация конкурсов среди
сотрудников, проведение ежедневных утренних мотивационных летучек и многое
другое.

источник riamoda.ru