ЦРПТ и компания «Клеверенс» проведут онлайн-конференцию по маркировке товаров легкой промышленности

5 марта в 11:00 компания «Клеверенс» совместно с ЦРПТ проведет
онлайн-конференцию по маркировке обувной продукции, товаров легпрома и
парфюмерной продукции для импортеров, дистрибьюторов и производителей, сообщает
shoes-report.ru.

Специалисты поделятся последними наработками и опытом по
маркировке этих товаров и расскажут как адаптироваться участникам оборота к
новым условиям и что можно использовать, чтобы упростить себе работу.

Мероприятие предназначено для импортеров, дистрибьюторов,
производителей товаров легкой промышленности обуви и парфюма. Тех, кто хочет
получить чеклист по основным бизнес-процессам: оформлению товаров, агрегации,
выводу из оборота и т.д.

Программа вебинара:

Часть 1. Новые требования государства к маркировке обуви и
товаров легкой промышленности:

  • Маркировка импортных товаров легкой промышленности и обуви.
  • Декларирование в ФТС после 1 января 2021 года.
  • Что будет если поставщик не передал информацию в «Честный знак».
  • Как агрегировать маркированный товар.
  • Работа с агрегированным таможенным кодом (АТК).
  • Прорабатываем ваши ситуации — вопрос/ответ.

Часть 2. Маркировка духов и туалетной воды для импортеров и
дистрибьюторов:

  • Законодательная база системы маркировки духов и туалетной
    воды.
  • Кто является участником оборота.
  • Какие товары подлежат обязательной маркировке.
  • Этапы маркировки духов и туалетной воды.
  • Основные действия участников оборота духов и туалетной воды
    в системе маркировки.

Часть 3. Технические решения для маркировки товаров на
фабрике, заводе или на складах транспортных компаний:

  • Решения сложных технических задач по нанесению кодов
    маркировки.
  • Что лучше использовать для «удалённой» маркировки и почему.
  • Какую информацию отправить на завод для нанесения КМ.
  • Можно ли передавать данные третьим лицам и как тем с ними
    работать.
  • Кто должен заплатить софт и железо при маркировке за рубежом.

Часть 4. Демонстрация по маркировке товаров:

  • Заказ кодов маркировки.
  • Нанесение кодов маркировки на товар.
  • Агрегация кодов маркировки для отгрузки.
  • Ввод товаров с кодами маркировки в оборот на территории РФ.
  • Разагрегация и подготовка товаров для отгрузки или продажи.

Участие бесплатное, нужна регистрация.

Участники вебинара:

Представители от системы «Честный знак»:

  • Александр Долгиев, ведущий бизнес-аналитик ЦРПТ по
    направлению маркировки обуви и товаров легкой промышленности,
  • Кирилл Волков, руководитель товарной группы парфюм.

Представители от компании «Клеверенс»:

  • Александр Бушнов, бизнес-аналитик Mobile Smarts,
  • Олег Почепский, бизнес-аналитик по маркировке,
  • Федор Зайкин, руководитель продукта «Кировка».

Компания «Клеверенс» — российский разработчик мобильных
систем учета по штрихкодам и радиочастотным меткам.

источник riamoda.ru