IML: В пиковый период ограничений спрос на одежду сократился в 2-3 раза

Как заявила в интервью РИА МОДА Елена
Шутюк, генеральный директор федеральной логистической компании IML, количество
заказов одежды действительно снизилось с начала пандемии. В пиковый период
ограничений спрос сократился в 2-3 раза.

Об этом, сообщила эксперт, свидетельствует статистика
доставок из интернет-магазинов. Впрочем, по ее мнению, у ритейлеров остается
достаточно товарных запасов, поэтому нет необходимости в новых
поставках.

«В конце прошлого года наблюдались сложности с прохождением
таможни, но они не стали причиной снижения объема поставок модного сегмента.
Карантин снизил потребность в новой одежде. Финансовые возможности потребителей
изменились. Причины этого – последующий за пандемией экономический спад и
нестабильная ситуация на рынке. Но сложности в сегменте fashion длятся еще с
2017 года. Все эти факторы подтверждаются закрытием нескольких крупных сетей.
Поэтому нельзя говорить, что трудности, связанные с логистикой, стали причиной
сокращения поставок», – рассказала Елена Шутюк.

«Что касается цен на продукцию модного сегмента, то в связи
с увеличением тарифов на контейнерные
перевозки производители обуви и одежды предупреждают о росте стоимости на их
продукцию до 15%. При этом снижение затрат на аренду торговых площадей и
массовый выход в онлайн могут помочь компенсировать потери и удержать цены на
прежнем уровне.

По данным экспертов рынка, объем перевозок товаров
fashion-сегмента восстановится минимум
через 3-5 лет. Однако за это время может произойти слишком много
непрогнозируемых событий, поэтому оценки тут излишни», – отметила эксперт.

Фотография предоставлена компанией.

источник riamoda.ru