Компания Uniqlo объявила о запуске коллекции +J сезона весна-лето 2021

Весенне-летняя коллекция +J стала второй коллаборацией бренда Uniqlo с
модельером и дизайнером Джил Сандер после возобновления сотрудничества осенью
2020 года, сообщает компания.

«Основная идея коллекции –
изысканность, – комментирует коллаборацию Джил Сандер. – Это особенная чистота, которая позволяет
задуматься о перерождении и новом начале».

В женской линейке представлены модели из
смесового шёлка – от графичного платья с короткими рукавами и расклешённой
юбкой до летней парки, джинсы лаконичного прямого силуэта, а также рубашка
с рукавами 3/4 и объёмным силуэтом «летучая мышь» и футболка оверсайз-силуэта с
короткими рукавами из хлопка Supima®. В мужскую линейку вошли длинное пальто
оверсайз с капюшоном, классическое поло, джинсы лаконичного прямого силуэта. Цветовая палитра коллекции: хроматические
оттенки, чернильный, индиго, карамельный, серый, хаки и цвет слоновой кости.

Коллекция +J
сезона весна-лето 2021 появится в избранных магазинах и онлайн 25 марта 2021
года.

+J –
коллаборация Uniqlo и дизайнера Джил Сандер, не связанная с брендом или модным
домом Jil Sander.

Бренд Uniqlo принадлежит
Fast Retailing Co., Ltd. – лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с
глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов
Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand,
Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo – крупнейшая в
Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается
свыше 2200 магазинов Uniqlo в 25 странах.

Фотографии предоставлены компанией.

источник riamoda.ru