Мария Давыдова: В 2020 году тренд на переход в онлайн усилился

ГК «Детский мир» объявила
аудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за четвертый квартал и полный
год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

Как заявила генеральный директор «Детского мира» Мария
Давыдова, в 2020 году «Детский мир» укрепил свое лидерство на рынке детских
товаров в России и Казахстане, а также продолжил активное развитие бизнеса в Белоруссии.

«Одновременно мы добились сильных финансовых результатов и
начали реализацию новых стратегических инициатив. Популярность продаж в
онлайн-канале растет из года в год, а в отчетном году этот тренд только
усилился из-за пандемии. Мы успешно справились с возросшим спросом за счет
омниканального подхода и укрепили свою позицию как одного из крупнейших и
быстрорастущих игроков цифровой торговли в категории «Детство».

140% рост онлайн-продаж и 30% онлайн-доля в общем бизнесе в четвертом
квартале, полномасштабный запуск собственного маркетплейса, а также запуск
двухчасовой суперэкспресс-доставки из магазинов сети — это только часть
ключевых достижений, которые обеспечили нам двухзначный рост выручки в отчетном
году. Более того, по итогам первых двух месяцев 2021 года мы демонстрируем
темпы роста общей выручки, аналогичные четвёртому кварталу прошлого года.

Основной приоритет нашей команды — организация непрерывного
процесса повышения операционной эффективности и оптимизации расходов, благодаря
чему мы добились внушительных темпов роста операционной прибыли и установили
новый рекорд по ее рентабельности по итогам 2020 года», – сообщила топ-менеджер.

источник riamoda.ru