В 2020 году внутреннее производство товаров для детей в России достигло 228 млрд рублей

Форум «Детско-юношеская одежда и
обувь – настоящее и будущее» в режиме онлайн состоялся в рамках деловой
программы международной выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна»,
сообщает «Экспоцентр».

Модератором обсуждения выступила заместитель руководителя
Роскачества Юлия Михалева.

По словам заместителя начальника отдела индустрии детских
товаров Минпромторга Александры Рябовой, в 2020 году произошли серьезные
перемены во всех сферах экономики, связанные с пандемией, затронув также
производство товаров для детей. Но удалось не допустить дефицита детских
товаров на полках магазинов. В прошлом году внутреннее производство товаров для
детей достигло 228 млрд рублей. Объем рынка в целом составил 831 млрд рублей, в
котором наибольшим является сегмент одежды и обуви – 34% всех детских товаров.
Экспорт товаров для детей, несмотря на все ограничения, продолжал расти,
составив 3%. Это говорит о востребованности и высокой конкурентоспособности
российской продукции.

Руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков» Сергей
Хитров выступил с презентацией на тему «Интернет-торговля детскими
товарами в пандемию COVID-19». Он, в частности, проанализировал тенденции
онлайн-рынка детских товаров. По его словам, оборот рынка интернет-торговли
детскими товарами по итогам 2020 года увеличился на 55,8 %, составив 300 млрд. рублей.
Для сравнения – темпы прироста онлайн-продаж в 2019 году находились на уровне
15,7%.

Об ассортименте, качестве и предпочтениях покупателей
детской одежды и обуви российского производства и результатах опросов
потребителей рассказала координатор проекта ОНФ «Время рожать»,
председатель Совета матерей Татьяна Буцкая. Она сообщила статистические
данные, согласно которым, 89 % «активных мам, которые умеют выбирать товары для
своих детей», покупают российские марки детской одежды и 73 % покупают
российскую детскую обувь.

Участники пленарного заседания обсудили также тенденции
детской моды, нюансы пошива школьной формы, изменение спроса в разных ценовых
сегментах детской одежды и обуви и другие вопросы, волнующие производителей и
потребителей.

источник riamoda.ru