Бренд Monki анонсировал новую кампанию и коллекцию «Салют сёстрам по духу»

К Международному женскому
дню Monki выпустил коллекцию «Салют сёстрам по духу» и создал фильм в
сотрудничестве с фем-активистками, сообщает компания.

«Monki – модный бренд, у которого есть миссия.
Вместе с нашим сообществом и партнёрами мы хотим изменить мир к лучшему. Мы уверены,
что должны использовать нашу глобальную платформу во благо. Мы планируем расширять
участие женщин в нашей индустрии, распространять идеи любви к себе и бороться за
скорейшее достижение равенства полов», – говорит управляющий директор Monki Jennie
Dahlin-Hansson.

В коллекции «Салют сёстрам по духу» представлены блейзер свободного кроя с накладками и
сатиновой подкладкой, комплект из леггинсов, укороченного топа и худи. Модели
украшены принтами и надписями в поддержку женщин. Кроме того, совместно с организацией
Plan International, долгосрочным партнёром Monki, были созданы два свитера с
надписями в поддержку расширения прав женщин и их лидерства. 20 % доходов от продаж
будет направлено на поддержку инициативы #GirlsGetEqual.

Monki – бренд, основанный в 2006 году и
входящий в состав группы H&M. Продукция Monki представлена более чем в 120
концептуальных магазинах в 20 странах мира. Интернет-магазин monki.com работает
в 29 странах и предлагает международную доставку ещё в 64 страны.
Monki.tmall.com представляет модную одежду Monki в Китае, а отдел оптовых
продаж обеспечивает отправку товаров в разные регионы.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru