«Детский мир» рассчитывает за четыре года удвоить продажи

ГК «Детский мир» объявила аудированные
финансовые результаты по МСФО (IFRS) за четвертый квартал и полный год,
завершившиеся 31 декабря 2020 года.

Как говорится в сообщении ритейлера, компания ожидает, что в
течение следующих четырех лет сможет удвоить общие продажи за счет развития
омниканальной бизнес-модели, при этом доля онлайн-канала должна увеличиться с
25% в 2020 году до 45% к 2024 году в категории «Детство». Цель – укрепление
лидерства на рынке детских товаров. По итогам 2021 года «Детский мир планирует
ускорить темпы роста бизнеса.

Развитие маркетплейса «Детского мира» (запущен в октябре
2020 года) как лидирующего маркетплейса для всей семьи с лучшим ассортиментом и
ценовым предложением – один из приоритетов компании. В 2021 году «Детский мир»
планирует приблизиться к 1 млн товарных позиций, а в среднесрочной перспективе
планируется увеличение до 2,4 млн позиций.

Менеджмент подтверждает прогноз по открытию не менее 230
магазинов традиционного формата сети «Детский мир» в России, Казахстане и Белоруссии
до 2023 года. Группа также планирует открыть 800 магазинов нового сверхмалого
формата «ПВЗ Детмир» и 500 торговых точек сети товаров для животных «Зоозавр»
до 2024 года. В 2021 году будет открыто не менее 70 новых магазинов сети «Детский
мир», а также не менее 100 торговых точек сети «ПВЗ Детмир» и 70 магазинов сети
«Зоозавр».

«Детский мир» планирует цифровизовать большую часть
действующих магазинов: объединение всех сервисных зон в единый центр
обслуживания покупателей, сделавших онлайн-заказ; внедрение отдельной зоны
складского хранения онлайн-заказов; адаптация всех технологических процессов
сборки и хранения заказов, включая предоплаченные товары и товары маркетплейса.

Рекламно-информационное оформление модернизированных
магазинов обеспечит визуальную связь с сайтом и цифровыми сервисами «Детского
мира». Во всех магазинах также будут установлены электронные киоски с доступом
к полному ассортименту маркетплейса «Детского мира», тем самым способствуя
росту продаж.

«Детский мир» также планирует расширить сеть партнерских
пунктов выдачи заказов с 5,7 тыс. на конец 2020 отчётного года до 12 тыс. в
2021 году. Компания продолжит развивать логистическую сеть для обеспечения
быстрой и дешевой доставки онлайн-заказов. В период с 2021 по 2022 год «Детский
мир» планирует ввести в эксплуатацию четырех распределительных центра: три
региональных центра по арендной модели и один федеральный центр в
собственности. Еще один федеральный распределительный центр появится в 2024
году.

«Детский мир» постоянно совершенствует клиентский опыт во
всех каналах продаж. Среднесрочная цель – общий NPS на уровне 70% и лидерство
по удобству пользователей среди всех онлайн-конкурентов. Кроме того, в 2021
году компания примет решение о полномасштабном запуске цифровых сервисов и
других товарных категорий не из сегмента «Детство».

Неизменным приоритетом для менеджмента является продолжение
практики регулярных дивидендных выплат на уровне – 100% чистой прибыли по
российским стандартам бухгалтерского учета. При этом отношение чистого долга на
конец финансового года к скорректированной EBITDA не должно превышать два раз
на протяжении всего прогнозного периода.

источник riamoda.ru