Fashion Consulting Group: итоги деловой сессии Russian Fashion Retail Forum

Вфеврале 2021 годавМосквеврамках 35-йвыставочнойсессии CPM – Collection Premiere Moscow прошёлмеждународныйэкономическийфоруминновацийитехнологий fashion-ритейла Russian
Fashion Retail Forum,
сообщает Fashion Consulting Group.

Выставку CPM посетили 10 762 байера из более 30 стран, 350 компаний
из 17 стран представили 550 модных брендов. С официальным визитом на выставку
прибыли представители дипломатических миссий Италии, Германии, Турции и
Народной Республики Бангладеш.

Международный
экономический форум RFRF проводился при организационной поддержке Fashion
Consulting Group (аналитические отчёты и прогнозы), Медиа-холдинга PROfashion
(панельная дискуссия о маркировке одежды), telegram-канала «Fashion Прокачка»
(семинары по e-commerce), Retail.ru (семинары по ритейлу). В
стратегических сессиях и семинарах первого дня деловой программы 22 февраля
приняли участие эксперты FCG: Анна Лебсак-Клейманс, Наталья Чиненова, Галина
Кравченко, Екатерина Дивеева, Тамари Миминашвилли и Елена Столярская.

Анна
Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG),
представила ключевые тренды российского fashion-рынка 2020 года, а также
рассказала о цикличности экономических кризисов.

«Наша модная индустрия одна из самых адаптивных, то есть «вирусоустойчивых»,
– отметила она. – За 35 лет постсоветской истории российская индустрия моды
прошла шесть системных кризисов, получив большой опыт выживания, быстрой
адаптации и восстановления».

Негативные
ожидания потребителей вырабатывают привычку откладывать покупку на потом
(«можно потерпеть»), сберегать («покупаю только необходимое») и экономить
(«покупаю только на скидках»). Потребители покупают более избирательно и
меньше, тщательно предварительно планируют. 2019–2020 годы привнесли свой вклад в виде маркетплейсов, в том
числе китайских, расширяя возможности купить товар по минимальной цене. 2/3
потребителей готовы ждать товар, если это даёт возможность сэкономить. О том,
как обернуть это в свою пользу, и о новых правилах общения с покупателями
рассказала Елена Столярская.

Полный текст
выступления Анны Лебсак-Клейманс: https://riamoda.ru/news/40621.html.

36-я
выставочная сессия CPM – Collection Premiere Moscow пройдёт с 31 августа по 3
сентября 2021 года на территории центрального выставочного комплекса
«Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды
продемонстрируют коллекции сезона весна-лето 2022.

Изображение предоставлено организаторами.

источник riamoda.ru