Сеть «585*Золотой» создала бренд восточных и исламских украшений «Дахаби»

Мусульманские
и восточные украшения нового ювелирного бренда
«Дахаби»федеральной
франчайзинговой
сети «585*Золотой» представлены уже в 100 магазинах страны, сообщает компания.

Для украшений бренда «Дахаби» (Dahabi –
«золотой», «моё золото») характерны основные восточные черты: обилие ярких
камней, ажурные плетения и цветочные мотивы. В коллекции представлены золотые и
серебряные украшения – серьги, кольца, подвески, цепочки, браслеты – в виде полумесяца,
мечети, «руки Фатимы», арабских букв и образов.. Вся религиозная символика ювелирных
изделий соответствует канонам ислама, а светская – художественным традициям
Востока.

«Изделия нового ювелирного бренда производятся
на российском заводе Talant
под
контролем востоковедов и экспертов, которые отлично разбираются в языках,
религии и искусстве мусульманских регионов. Ислам – вторая по численности
религия мира. А тех, кто находит эстетическое вдохновение в восточном стиле, ещё
больше. Мы уверены, что новый бренд найдёт своего клиента», – комментирует Алексей
Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Для нового бренда разработан
оригинальный стиль, который отличается от привычной айдентики сети «585*Золотой»,
– логотип с узнаваемым полумесяцем, фирменные цвета в сине-золотых тонах, несколько
вариантов упаковки, дизайн POSM-материалов.

Ювелирные изделия нового
бренда представлены на отдельных витринах в магазинах «585*Золотой». На крупных
торговых объектах украшения под маркой «Дахаби» будут выделены в зоны shop-in-shop.

Первый ювелирный магазин
«585*Золотой» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания
занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более тысячи
объектов в 420 городах, это количество растёт каждый месяц. В 2020 году сеть празднует
20-летний юбилей.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru