В феврале 2021 года Московская таможня оформила 4,6 млн пар маркированной обуви

Как говорится в сообщении ведомства,
в феврале 2021 года Московской областной таможней было выпущено 4,6 млн пар
маркированной обуви.

Объем ввезенной обувной продукции вырос на 18% по сравнению
с январем текущего года.

Внедрение системы маркировки позволяет отследить информацию
от производителя до потребителя и оградить население от покупки поддельной
продукции.

Кроме того, в отчетный месяц Московская областная таможня
оформила 2,6 млн упаковок духов и туалетной воды. Всего с начала года было
выпущено 5,8 млн упаковок маркированного парфюма, который ввозился в основном
из Германии. Ежегодно рост объемов ввоза парфюмерной продукции наблюдается в
феврале-марте и ноябре-декабре.

источник riamoda.ru