Бренд Uniqlo представил коллекцию Hana Tajima For Uniqlo сезона весна-лето 2021

Новую весенне-летнююколлекцию
Uniqlo, созданную совместно с дизайнером из Нью-Йорка Ханой Тадзима, отличают
элегантный и комфортный универсальный дизайн и внимание к деталям, сообщает
компания.

В коллекции представлены укороченные брюки и летние
платья из лёгкой жатой ткани в полоску, блузы из мягкого полупрозрачного
материала. В большинстве моделей – от верхней одежды до юбок и брюк – используется
материал из вискозы и льна. Детали: геометрические принты, естественные линии и
оттенки.

«То, что мы носим, помогает нам в полной мере
принимать и выражать определённые части нашей личности. Наши дни состоят из множества
разнообразных моментов, проживаемых одновременно. Через комфорт и лаконичность
я хотела добиться того, чтобы одежда давала ощущение свободы и помогала нам
легко переключаться с одного состояния на другое, обретая тем самым чувство
собственной идентичности», – комментирует коллекцию Хана Тадзима.

Коллекция Hana Tajima For Uniqlo поступит в продажу
в апреле 2021 года в магазин Uniqlo в ТЦ «Атриум» в Москве и в онлайн-магазин www.uniqlo.com/ru.

Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co.,
Ltd. – лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в
Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов Fast Retailing
Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand, Theory, Comptoir
des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo – крупнейшая в Японии
специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше
2200 магазинов Uniqlo в 25 странах.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru