OR Group завершила первый этап ребрендинга

OR Group(ранее ГК «Обувь России») объявила о завершении первого
этапа ребрендинга, говорится в сообщении компании.

В рамках этого этапа группа переименовала основную операционную
компанию, эмитента облигаций «Обувь России» на ООО «ОР», Следующим этапом будет
переименование головной компании, являющейся эмитентом акций, — ПАО «ОР». Также
в ближайшее время будет обновлен тикер акций на Московской бирже.

Как напоминают в группе, 26 ноября 2020 года совет
директоров ПАО «ОР» одобрил проект ребрендинга. Цель ребрендинга — отойти от
узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ритейлера,
поскольку бизнес группы значительно трансформировался, и компания развивает
новые направления, выходящие за рамки fashion-сегмента. Сейчас группа делает
ставку на универсальный розничный формат и маркетплейс, интегрируется в
логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает экосистему
сервисов для покупателей.

«Ребрендинг — важный этап в развитии нашей компании, это
первый корпоративный ребрендинг за всю историю нашей работы. В 2020 году мы
трансформировали бизнес-модель, модернизировали наши магазины, усилили
сервисную составляющую, подключив новых крупных партнеров к проекту пунктов
выдачи заказов. В четвертом квартале мы запустили обновленное мобильное
приложение, а также заработал обновленный сайт интернет-магазина westfalika.ru
в формате маркетплейса. Изменения, которые произошли в компании, уже дают
результаты: в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы
Westfalika достигла 23,4%. — комментирует Антон Титов, директор OR Group, —
Развивая новые направления и выходя на новые рынке, мы ставим для себя задачу
увеличить объемы бизнеса и ключевые финансовые показатели — выручку, EBITDA и
чистую прибыль».

Смена наименования юридического лица, входящего в группу, не
влечет прекращения деятельности юридического лица и/или переход прав и
обязанностей к другому лицу и не влияет на исполнение им обязательств.

источник riamoda.ru