Организаторы подвели итоги 55-й Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Выставочный сезон 2021
начался с 55-й Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и
лёгкой промышленности «Текстильлегпром», которая прошла на ВДНХ с 16 по 19
февраля 2021 года.
Мероприятие
посетили более 15,5 тысяч специалистов отрасли из регионов России, стран СНГ и
ЕАЭС
, сообщает выставочная компания «Текстильэкспо».

В выставке приняли участие
более 300 производителей из 28 регионов России и 17 стран мира: Армении,
Белоруссии, Германии, Индии, Италии, Казахстана, Китая, Киргизии, Пакистана,
Польши, Таджикистана, Туркмении, Турции, Узбекистана, Украины, Южной Кореи,
Японии.

В экспозиции был
представлен весь ассортиментный спектр товаров текстильной и лёгкой
промышленности: сырьё, пряжа, ткани, кожа, фурнитура, оборудование и материалы,
технический текстиль, а также одежда, трикотаж, чулочно-носочные изделия, кожгалантерея,
домашний текстиль.

Экспозиция 55-й
выставки «Текстильлегпром» размещалась в двух павильонах ВДНХ. В павильоне № 55
была представлена экспозиция двух салонов:

  • Textillegmash –
    салон оборудования и технологий для текстильной и лёгкой промышленности.
  • Technical Textile
    And Raw Materials Salon – салон технического текстиля, нетканых материалов и
    сырьевых ресурсов.

В павильоне № 57 на
двух этажах размещалась экспозиция четырёх салонов:

  • Home Textile Salon –
    салон домашнего текстиля.
  • Knitted Fabrics
    Salon – салон трикотажных полотен.
  • Apparel Textile
    Salon – салон тканей и фурнитуры для производства одежды.
  • Garment &
    Accessories Salon – салон одежды, трикотажа, белья и аксессуаров.

Все посетители
отметили удобство локализации участников по салонному принципу.

Основная цель
ярмарок «Текстильлегпром» – публичная демонстрация достижений компаний, обмен
идеями и знаниями при одновременном проведении коммерческой работы. На 55-й оптовой
ярмарке эта цель была с успехом достигнута. Широкая география участников,
разнообразие ассортиментного и ценового ряда продукции, возможность
оперативного маркетинга и мониторинга ценовой, ассортиментной, товарной
конкурентной среды привлекли к выставке огромное внимание отраслевого
сообщества. Постоянные участники экспозиции «Текстильлегпрома» отметили
увеличение в 3–4 раза полезных контактов, полученных за время работы ярмарки.

Качественный состав
посетителей был на очень высоком уровне, 93% посетителей – это специалисты
отрасли. Согласно результатам регистрации, более 20% – новые посетители. Это
говорит о том, что нарушенные за время пандемии деловые связи заставляют
игроков рынка искать новые возможности и новых поставщиков сырья, оборудования
и готовой продукции. 20% новых посетителей ярмарки «Текстильлегпром» – это специалисты
отрасли, руководители отделов закупок госпредприятий, дизайнеры собственных
брендов и другие.

За время пандемии множество
выставочных проектов были переведены в онлайн-формат. Однако, как показала
практика, этот формат не отвечает требованиям текстильной и лёгкой
промышленности. Ценность ярмарки «Текстильлегпром» – в живом общении,
возможности найти все товары на одной площадке, оценить качество, сравнить
предложения разных производителей и поставщиков.

Фотографии предоставлены организаторами.

источник riamoda.ru