Халаты и пижамы составили конкуренцию украшениям и косметике при выборе подарков в 8 марта

Онлайн-платформа Lamoda
проанализировала расходы россиян на подарки к 8 марта и выяснила, какие товары
пользуются наибольшим спросом.

Как говорится в сообщении компании, накануне праздника
пижамы и халаты оказались не менее популярным товаром, чем украшения и
косметика.

Так, по данным Lamoda, за неделю до Международного женского
дня выросли продажи домашних комплектов одежды (в 5,8 раз), ночных сорочек (в
5,8 раза), пижам (в 4,4 раза) и халатов (в 4 раза). С другой стороны, многие
женщины решили обновить образ к празднику: продажи красок для волос увеличилась
на 56%, платьев – на 17%, босоножек – на 32%.

Среди стандартных подарков к 8 марта самыми популярными
оказались аксессуары: спрос на них вырос на четверть, а средний чек составил 2
800 рублей. Чаще всего в качестве подарка мужчины выбирают колье (+110%),
серьги (+60%), палантины и платки (+69%), кошельки (+46%), браслеты (+36%) и
сумки (+17%). В премиум сегменте наибольший рост показали солнцезащитные очки
(+75%), ремни (+68%) и туфли (48%).

В категории уходовой косметики самыми востребованными стали
соли для ванн (в 4 раза), молочко для тела (в 3,8 раза), патчи для лица (в 2,2
раза), крема для рук (в 2,3 раза), скрабы для тела (в 1,7 раза) и маски для
лица (+77%).

Но абсолютное большинство покупателей при выборе косметики
отдали предпочтение подарочными наборам: их продажи выросли сразу в 17 раз.
Чаще всего покупают наборы для ухода за лицом или для макияжа губ.

источник riamoda.ru