К концу 2021 года «Детский мир» намерен увеличить ассортимент продаваемых через маркетплейс товаров до 1 млн позиций

ГК «Детский мир» опубликовала первые
результаты работы собственного маркетплейса.

Как говорится в сообщении ритейлера, ассортимент интернет-магазина
по итогам 2020 года увеличился в 2,5 раза, до 250 тыс.товарных позиций, при
этом еженедельно он увеличивается почти на 10 тысяч наименований.

Ожидается, что к концу 2021 года ассортимент приблизится к
одному миллиону. В четвертом квартале прошлого года товарооборот маркетплейса
продемонстрировал трехкратный рост, самыми популярными стали категории «Одежда
и обувь», «Игрушки», «Канцелярия», «Книги». Только за 2020 год более 453 млн
пользователей посетили интернет-магазин detmir.ru и мобильное приложение
«Детмир».

В ноябре 2019 года состоялся запуск пилотной версии
маркетплейса для категории «Одежда и обувь». Почти год спустя компания
развернула маркетплейс уже на все категории товаров, включая игрушки и
игры, товары для новорожденных и зоотовары.

Маркетплейс предоставляет покупателю возможность
сформировать заказ из товаров всех представленных категорий от разных продавцов
и получить в формате одной доставки.

источник riamoda.ru