Компания Marc Cain презентовала коллекцию экологичного денима Rethink Together

В рамках коллекции сезона весна-лето 2021 Marc Cain
представил линию Rethink Together («Переосмыслим вместе»), призывая производителей
и покупателей задуматься об экологичном потреблении и переоценке ценностей,
сообщает компания.

В линейку вошли куртка-тракер и
укороченные джинсы из светлого денима, декорированные контрастной строчкой и минималистичной надписью love. Модели произведены с
помощью инновационных ресурсосберегающих технологий. Основной материал линейки
– сертифицированный органический хлопок с добавлением экологически чистого итальянского эластана
Candiani. На каждом изделии есть маркировка RethinkTogether.

«Для меня очень важно стимулировать
наш прогресс в области устойчивого развития. Использование более качественного хлопка
– ещё один шаг на пути к экологичному производству. Вместо краткосрочных
решений, которые не решают глобальную проблему, мы нацелены на долгосрочный
подход к устойчивому развитию бизнеса», – объясняет Хельмут Шлоттерер,
председатель правления и основатель Marc Cain.

С 2016 года Marc Cain не использует
в производстве натуральный мех. Бренд также стал членом Немецкой ассоциации
защиты животных и присоединился к Инициативе розничной торговли без меха.

Marc Cain – бренд премиальной
одежды, основанный в 1973 году в Германии Хельмутом Шлоттерером. Marc Cain
создаёт одежду только из высококачественных материалов. Особое внимание уделяет
инновационным способам обработки тканей, благодаря которой за одеждой легко
ухаживать дома.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru