Бренд DIM презентовал экологичную коллекцию белья из органического хлопка

В рамках партнёрства с Русклиматфондом,
стартующего 15 марта 2021 года, сто
рублей от продажи каждого товара будут направлены на посадку деревьев.
Всего планируется высадить около двух тысяч деревьев на юге России, сообщает
компания.

Коллекция включает изделия Generous Organique
Cotton, мужскую линию Green Bio EcoSmart, а также лимитированную линию
менструальных трусов DIM Protect, представленную двумя
моделями, различающимися уровнем защиты, релиз которой состоится весной 2021
года. Все вещи произведены с использованием органического
хлопка.

Ирина Середа, генеральный
директор российского подразделения французского бренда DIM: «Экологическая повестка и информированность в этом
вопросе сегодня не просто модный тренд, это реальность мира, в котором мы живём.
Бренд DIM на международном уровне поддерживает инициативы,
направленные на защиту окружающей среды, и мы рады, что можем внести и свой
вклад в этот вопрос в России. Уверена, что эта акция – лишь начало нашей работы
в этом направлении».

Марианна Мунтяну, президент
Русклиматфонда: «Мы рады партнёрству с
таким социально и экологически ответственным брендом. Две тысячи деревьев –
прекрасное начало! Это хороший пример для других компаний, которые до сих пор сомневаются
в важности вклада в благополучие планеты. Времени на раздумья не осталось,
изменение климата уже здесь. Мы пока ещё можем смягчить его последствия, чтобы
оставить будущим поколениям чистую и уютную Землю».

Dim – бренд женского и мужского нижнего
белья, основанный в 1953 году. Dim создаёт новаторские продукты и
придерживается мировой тенденции эко-friendly, поэтому многие материалы при
создании коллекций производятся по технологии вторичной переработки.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru