Mango делает ставку на развитие онлайн-каналов продвижения своей продукции

Как говорится в сообщении холдинга,
Mango завершила 2020 год с оборотом 1 842 млн евро.
При этом впервые после применения
норматива NIIF-16 рассчитан показатель EBITDA. Он достиг 193 млн евро.

В январе и феврале, до начала пандемии, рост продаж компании
составил 8%. Во время первой волны, с марта по июнь, почти все физические
магазины были полностью или частично закрыты, и до 93% продаж компании
осуществлялось онлайн, что привело к снижению общей прибыли на 50%.

На этапе восстановления с июля по октябрь работа физических
магазинов понемногу вернулась в нормальный ритм, и объемы продаж начали
достигать уровней 2019 года (продажи в октябре составили всего на 6% меньше,
чем в предыдущем году). И наконец, на протяжении второй волны в ноябре и
декабре физические магазины снова оказались закрыты, а онлайн-продажи снова
значительно выросли благодаря «Черной пятнице» и новогодней кампании, двум
периодам максимальных продаж в секторе моды.
К 2021 году Mango стремится достигнуть оборота 1 млрд евро в рамках этого
канала, и для этого разработано множество новых проектов: гиперперсонализация
навигации и процесса покупки на всех устройствах, использование новых
технологий на основе искусственного интеллекта для улучшения пост-продажного
обслуживания, а также привлечение франшиз к инициативам в сфере
многоканальности.

источник riamoda.ru